Гарантия на товар
Условия предоставления гарантии
На какие товары распространяется
3D-принтеры в сборе: 1 год
Наборы для сборки 3D-принтеров: 1 год
Комплектующие: 14 дней
Расходные материалы: не распространяется
Условия проведения гарантийного ремонта 3D-принтеров
Гарантийный ремонт 3D-принтеров проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.
Доставка 3D-принтеров или отдельных компонентов, подлежащих гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации (стекло для стола, термобарьер, сопло, нагревательный блок).
Фактическая гарантия предоставляется на каждый компонент отдельно.
Условия замены комплектующих по гарантии
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении клиентом свидетельств о покупке, в которых фигурирует дата покупки.
Доставка неисправных компонентов в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации (стекло для стола, термобарьер, сопло, нагревательный блок).
Порядок проведения гарантийного обслуживания
Гарантийный или вероятно гарантийный случай заводиться в систему через электронную почту или по контактным номерам.
Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и при подтверждении гарантийного случая, проведения гарантийного ремонта (обслуживания), либо замены неисправного товара.
Гарантийные обязанности по обслуживанию 3D-принтеров могут быть прерваны в следующих случаях
Нарушение этапов и методики сборки, повлекшее необратимые изменения компонентов.
Модернизация. Использование компонентов и деталей, не входящих в комплект поставки.
Самостоятельное изменение кода прошивки.
Печать моделей с выставленной температурой превышающие ТХ принтера.
Изменение оригинальной схемы подключения.
Изменение оригинального источника питания.
Подключение проводов, отличное от показанного в инструкции.
Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
Обратите внимание! После сборки есть еще 2 этапа настройки, влияющих на саму возможность печати и её качество: калибровка нагревательного стола и подготовка 3D модели к печати. Эти этапы выполняются Вами и не покрываются стандартной гарантией, поэтому до установления факта верного исполнения этих двух этапов обращения, связанные с качеством печати или невозможностью напечатать ту или иную модель будут рассматриваться тех. поддержкой как общие вопросы, а не гарантийные.
Остались вопросы? Будем рады ответить!
Звоните: +7 (495) 565-35-93
Пишите: info@3d-diy.ru