На выставке Japan Mobility Show, которая состоялась в конце прошлого года, компания-производитель Daihatsu Motor Co представила несколько новых автомобилей. Одним из них был концепт-кар под названием me:MO, который представлял собой несколько собранных вместе деталей, напечатанных на 3D-принтере.
Считается, что этот небольшой электромобиль может полностью адаптироваться под индивидуальные требования пользователей, что позволит им иметь автомобиль, который выглядит и ощущается так, как они хотят. Несмотря на то, что японский производитель предоставил не так много информации, факт остается фактом: этот прототип отражает все преимущества аддитивных технологий в автомобильной отрасли.
Комплектующие 3D принтера
3D ручки, 3D сканеры, сушилки для пластика и многое другое вы можете приобрести в нашем магазине 3DIY https://3d-diy.ru/catalog/spare-parts-3d-printer/. Доставляем во все регионы России.
Daihatsu Motor Co, дочерняя компания Toyota, поставила перед собой цель «быть как можно ближе к своим клиентами и обогащать их жизнь». Под этим они подразумевали создание более компактных концепт-каров, которые бы решали вопросы, беспокоящие людей и связанные с бережным отношением к окружающей среде и большей мобильностью.
В конце ноября компания представила me:MO. Это мини-электромобиль со 100% оптимизированным аккумулятором, для изготовления определенных деталей которого используются 3D-технологии, что дает водителю свободу выбора.
Производитель объяснил: «Мы изменили технологию производства автомобилей и смогли поменять не только дизайн, но и форму автомобиля, соорудив модульную конструкцию, состоящую из деталей внутренней и внешней отделки, со всеми необходимыми и достаточными функциями. Таким образом, мы смогли создать экологичный автомобиль, который можно использовать на протяжении длительного времени и который может подстраиваться под определённые жизненные этапы владельца и назначение самого автомобиля.»
Как мы уже говорили, мы не знаем, какой процесс 3D-печати и какой материал использовался. Мы можем лишь предположить, что предпочтение было отдано крупноформатному наплавлению, поскольку эта технология позволяет изготавливать крупные детали, используя различные термопластичные материалы и цвета.
Так или иначе, основное внимание здесь уделяется гипериндивидуализации, и это на сегодняшний день действительно является определяющим фактором для все большего числа автомобилей. Длина Me:MO составляет 3 метра, так что, его можно оформить с помощью 3D-печатных декоративных элементов, например, на кузове или в салоне.
Пока не ясно до конца, останется ли этот концепт-кар на стадии разработки проектного решения или же японский производитель все же выпустит жизнеспособную коммерческую модель. Будем держать вас в курсе!