Условия предоставления гарантии

На какие товары распространяется

  • 3D-принтеры в сборе: 1 год
  • Наборы для сборки 3D-принтеров: 1 год
  • Комплектующие: 2 мес
  • Расходные материалы: не распространяется

Условия проведения гарантийного ремонта 3D-принтеров

  • Гарантийный ремонт 3D-принтеров проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.
  • Доставка 3D-принтеров или отдельных компонентов, подлежащих гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации (стекло для стола, термобарьер, сопло, нагревательный блок).
  • Фактическая гарантия предоставляется на каждый компонент отдельно.

Условия замены комплектующих по гарантии

  • Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении клиентом свидетельств о покупке, в которых фигурирует дата покупки.
  • Доставка неисправных компонентов в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации (стекло для стола, термобарьер, сопло, нагревательный блок).

Порядок проведения гарантийного обслуживания

  • Гарантийный или вероятно гарантийный случай заводиться в систему через электронную почту или по контактным номерам.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и при подтверждении гарантийного случая, проведения гарантийного ремонта (обслуживания), либо замены неисправного товара.

Гарантийные обязанности по обслуживанию 3D-принтеров могут быть прерваны в следующих случаях

  • Нарушение этапов и методики сборки, повлекшее необратимые изменения компонентов.
  • Модернизация. Использование компонентов и деталей, не входящих в комплект поставки.
  • Самостоятельное изменение кода прошивки.
  • Печать моделей с выставленной температурой больше 260ºС.
  • Изменение оригинальной схемы подключения.
  • Изменение оригинального источника питания.
  • Подключение проводов, отличное от показанного в инструкции.
  • Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
  • Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
  • Обратите внимание! После сборки есть еще 2 этапа настройки, влияющих на саму возможность печати и её качество: калибровка нагревательного стола и подготовка 3D модели к печати. Эти этапы выполняются Вами и не покрываются стандартной гарантией, поэтому до установления факта верного исполнения этих двух этапов обращения, связанные с качеством печати или невозможностью напечатать ту или иную модель будут рассматриваться тех. поддержкой как общие вопросы, а не гарантийные.

Остались вопросы? Будем рады ответить!

Звоните: +7 (499) 390-50-30
Пишите: info@3d-diy.ru